Суть демократии в правах человека

Прежде чем прямо обсуждать политические режимы с коллективным принятием решений, давайте посмотрим, что такое суть демократии.

Мы все знаем, что демократия – это система, где народ это само правительство и означает, что все имеют право решать, что лучше всего сделать для установления чаяний людей среди своей страны.

В простом определении суть демократии в форме правления, созданной из народа, самим народом и для людей. Так что теперь можно выяснить немного о том, что значат права человека имеющие отношение к демократии.

Первые идеи прав человека

Мировая история говорит что примерно в 530 году Кир Великий, также известный как Первый царь Древней Персии сумел завоевать город Вавилон. Репутация освободителя помогла без насилия стать избавителем от других царей благодаря предоставленным правам людям. Кир освободил всех рабов и дал им право жить и выбирать свою религию, иметь расовое равенство. Это было записано на обожженном глиняном «Манифесте» на аккадском языке, известном сегодня как цилиндр Кира. суть демократии

Теперь это послание с мертвого языка переведено на шесть языков Организации Объединенных Наций, но некоторые слова пропали без вести из-за повреждений определенной части цилиндра. Этот цилиндр Кира находится в Британском музее. Так что теперь мы можем предположить, что идея права человека на демократию впервые в истории имела место именно в городе Вавилон. После того, что случилось в Вавилоне, идея прав человека быстро распространяется в мире на Индию, Грецию и даже Рим.

Люди начинают думать, что права человека вышли из того, что мы называем естественным правом. Они считают, что человек склонен следовать неписаному закону в своей жизни и иметь базовую рациональную идею понимания того, что уже существует с момента их рождения
Демократия позволяет нам обеспечить наше участие в правительстве и самим служить народу страны. Жизнь как часть страны, позволяет нам использовать наш голос для себя. В демократии, мы единственные, кто решает наш собственный выбор. Такое понимание демократии ясно показывает, что существует сильная связь между правами человека и самой сутью демократии.
Согласно первой и третьей статей Организации Объединенных Наций во Всеобщей Декларации прав человека, в первой статье которой говорится “все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать по отношению друг к другу в духе братства”. Третья статья говорит: “каждый имеет право на жизнь, свободу и безопасность личности”. Даже самая воинственная страна в мире должна уважать статьи Всеобщей Декларации прав человека.

Организация Объединенных Наций считает, что права человека как истина фонда свободы, мира и справедливости, и именно поэтому Организация Объединенных Наций создала эту декларацию. Подчеркнутые слова прямо объясняют, что идея прав человека была включена в демократию. В демократии мы не дискриминируем человека от управления. В условиях демократии все мы имеем одинаковые права управлять собой.

Во время демократии, никто не должен действовать путем нарушения личных прав свободы человека как форма анархии если только это не было применено для социального контроля.

Суть демократии в том, что человек имеет право быть защищенный законом.
Как правило, права человека и демократия становится основой многих стран, которые начали действовать в улучшении того, что они считают правами человека на пути демократии для создания и распространения мира во всем мире. Интересы Европейского союза, например, не должны быть навязаны.суть демократии
Даже после холодной войны в мире все еще могут быть конфликты и мелкие войны повсюду. Проблемы находятся внутри системы народного общества, внутри страны или даже между различными страны.

Генеральная Ассамблея ООН с 2008 года объявила 15 сентября как День международной демократии после объединения всех государств-членов и других региональных правительственных и неправительственных организаций.

Категории демократии

C 2014 году существует три категории или уровня демократии, который определяет степени демократизации.

  • Первый – это свободный уровень, который включает в себя большую часть Северной и Южной Америки, Австралии, Европы и Южной Африки.
  • Второй уровень – это частично свободный уровень, который включает Индонезию, Африку к югу от Сахары и несколько стран в Америке.
  • Третий – худший уровень демократии, несвободный уровень включает Азию, Ближний Восток и Центральную Африку.

Вывод из всех приведенных выше утверждений состоит в том, что для обеспечения безопасности, свободы и системы демократии в обществе, необходимо утвердить и отстоять своё естественное право как основа для понимания великой концепции общества, в котором мы живем. И это становится все более и более важным для разных стран.