Пророк Мухаммад про ислам и исламистов

Коран учит мусульман, что пророк ислама Мухаммад (22 апреля 571г. — 8 июня 632г.) “поистине благороден по природе” и десятки его стихов повелевают мусульманам повиноваться и подражать Мухаммеду.

Действительно, мусульмане настаивают на том, что он был “совершенным человеком”. Самое совершенное создание, непогрешимое, лучшее из человечества. Мусульманская доктрина утверждает, что Мухаммад обладал исмой, то есть божественным иммунитетом от греха и заблуждения. Сам Мухаммад одобрял тех, кто называл его «лучшим из [Божьих] творений», так что эта манера говорить не является каким-то поздним нововведением, а, по-видимому, неотъемлемым аспектом первоначального учения Мухаммада.

пророк ислама Мухаммад

Мухаммад сказал своим последователям: “никто из вас не поверит, пока я не стану для него более любимым, чем его жена, ребенок, я и все люди”, и классические исламские ученые объясняют это следующим образом: «Любовь к Пророку… означает желание повиноваться Ему и не ослушаться его, что является одним из обязательств Ислама».

Наиболее почитаемый из сборников изречений Мухаммада: «тот, кто повинуется мне, повинуется Аллаху, а тот, кто не повинуется мне, не повинуется Аллаху».

В своей последней проповеди своим последователям Мухаммад сказал им: «я оставил вам то, что, если вы будете твердо держаться этого, вы никогда не впадете в заблуждение – ясное указание, книга Божья и практика его пророка, так что внимательно прислушивайтесь к тому, что я говорю». Повиновение Пророку, по-видимому, сыграло важную, возможно, центральную роль в развитии исламского благочестия.

Короче говоря, основной Ислам учит, что каждый мусульманин обязан повиноваться и подражать Мухаммеду во всем.

Внимательное прочтение как Корана, так и самых ранних биографий Мухаммеда доказывает, что сам Мухаммед считал религию и политическую власть неразрывно связанными. Последние два десятилетия своей жизни Пророк посвятил стремлению к политической власти, сначала мирным путем в Мекке, а затем, после своего изгнания из Мекки в 622 году, в Медине, ведя войну.

В Мекке времен Мухаммеда религиозная и политическая власть были неразделимы.

Целью Мухаммеда было разрушить неисламскую общественно-политическую систему и заменить ее Исламской, призванной побудить к обращению в ислам в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Эта система была бы чисто монотеистической, политеизм был бы полностью искоренен, а евреи и христиане подчинены мусульманам. Следуя наставлениям в которые мусульмане верят, что он получил от Аллаха, Мухаммад осуществил полный пересмотр брачных обычаев, налоговой политики, уголовного правосудия, имущественных прав, права наследования, военных действий, религиозных обычаев, межрелигиозных отношений, календаря и распределения политической власти на Аравийском полуострове. С тех пор назревал конфликт Израиля и Палестины.

Позиция Мухаммеда (представленная как божественная заповедь) заключалась в том, что евреи и христиане заслуживают быть побежденными и наказанными. Позиция Мухаммеда состояла в том, что «упрямство евреев и христиан может … продолжаться до тех пор, пока им не будет гарантировано, что им больше не будет позволено распространять свои заблуждения и что их особые взгляды и девиантные обряды обречены на вымирание. Подушный налог вознаграждает мусульман за это великодушие и постоянно напоминает упрямым [иудеям и христианам] об ошибочной природе их поведения». Это, возможно, не равносильно физическому геноциду, но вряд ли это “почетная” позиция в исламском обществе, и это объясняет, почему иудаизм и христианство постепенно вымирали по всему мусульманскому миру на протяжении веков.

Ближе к концу своей жизни пророк ислама Мухаммад повелел, чтобы на Аравийском полуострове не практиковалась никакая религия, ислам и исламизм были завещаны.

Он просто определяет “Ислам” как религию с чисто духовным и этическим подтекстом, личное кредо, а не план организации социальной и политической жизни.

Именно это определение отвергают исламисты: они настаивают на том, что ислам-это “полный образ жизни”, включающий не только молитву и личную гигиену, но и налоговую политику, уголовное правосудие, наследование, войну и определение прав собственности.