Общество и светская Турция

Светская Турция – одна часть общества страны. Сегодня в Турции, есть не один, не два, а три основные области, которые глубоко разделили общество: политика, религия и, что более важно, этническая принадлежность, которая переводится на террор. Все области переплетаются.светская турция

Глубокая пропасть между светским путем развития и религиозным

Даже рынки разделены по политическим признакам. Например, есть два рядом стоящих магазина. Один владелец магазина жесткий, светский, проповедник Ататюрка не упускает возможность критиковать правительство президента Реджеп Тайип Эрдогана. Считается приверженцем светской Турции. Другой владелец магазина имеет портрет президента в своем магазине и в каждый манере его поведение свидетельствует о том, что он является набожным мусульманином.

Первый владелец магазина встречает вас в традиционной турецкой манере «хорошего дня», а второй в традиционном, исламском: «Selamun-Aleykum».

И наконец, второй владелец магазина не продает алкогольных напитков, даже пиво в городе, который традиционно был городом светской Турции. Первый владелец магазина использует для продажи любые алкогольных напитки, особенно тюрок. Ни один закон (пока) не запрещает продажу алкоголя и на светских рынках продолжают продавать его.

В зависимости от политической точки зрения и к какой партии или личности опирается житель Турции (и это может варьироваться), он не доверяет парламентариям, слову, ни TV модераторам, как считают телеканалы, газетам или соседям и коллегам по работе.

Глубокие политические разногласия находится между светским путем развития (светская Турция), которые считают себя истинными последователями принципов Демократической Республики представленной в 1923 году Ататюрком, на одной стороне, и те, кто утверждают, быть верным ислама и традициям, на другой.

Вторая группа является гораздо более консервативной и в первую очередь религиозна во всех аспектах жизни, от женщин, ношение исламской одежды для мужчин, публичные походы в мечеть молиться во время часов работы работы.

Путь светская Турция является на самом деле более «демократическим» в некотором смысле западных стандартов.

Они не заставляют женщин носить платков, но они даже поощряют их не делать это, хотя их матери или хотя бы бабушки обычно вышли с головами покрытыми традиционным способом (в отличие от «политических» хиджаб, который стал модным среди исламских движений эпохи Эрдогана.)светское общество турция

Светские обычно не моляться, и не соблюдают месяц Рамадан. Кроме того пьют пиво и пиво и едят раков, а в последнее время более модным стало вино, это нормальная вещь для них. Семейные отношения, являются более либеральными, но все еще очень традиционными. Они болезненно принимают любую критику Ататюрка, турецкой армию и историю. Они обычно не любят османских султанов, особенно последнего из них до основания республики и считают, что большинство из них стали марионетками западных колониальных держав в начале XX века.

Но по иронии судьбы их понимание демократии обычно очень против Запада и в целом перегружены различными и иногда непонятными теориями заговора, которые невозможно доказать, хотя иногда трудно отрицать. Все плохо, что пришло к турецкому обществу от Запада, а также Израиля и Армении. Весь мир замышляет против турок, и теперь Запад помогает курдским группам в Ираке, Сирии и внутри Турции разделить свою страну, как они это делали с Ираком и Сирией. Их политическое представительство находится главным образом в главной оппозиционной партии «Социал-демократическая» Народно-республиканской партии (НРП), но и в главной партии националистической партии (Националистическое движение).

Во многих аспектах приверженцы светского образа жизни разделяют многие из этих политических концепций народов прокурдской Партии единства. Они, вероятно, являются более продвинуты, более либеральные женщины, по меньшей мере в городских и политических довольно левых кругах. Но прежде всего, они сильно сосредоточены на этничность.

Многие из теорий заговора с энтузиазмом отстаивают приверженцы светской Турции. Вспышки Эрдогана, который мы регулярно слышим и читаем в СМИ частично играют для политического потребления, но в целом подлинные.

Религия разделила  турецкую нацию и привела к основному раскольническому разрезу через общество: курдский вопрос и проблемы этнической принадлежности.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Яндекс.Метрика