Инновации в розничной торговле являются тенденцией на текущий год. Цель: творчески использовать инновации и проводить изменения, влияющие в настоящее время на рынке. Взгляд на мир на крупнейшие электронные ритейлеры, перспективы мировой экономики и анализ рыночной капитализации в отрасли розничной торговли. В нынешнее время особую нишу заняли товары собственной торговой марки.
Тенденции в розничной торговле на текущий год формируют деструктивные изменения, влияющие в настоящее время на рынке. Здесь надо ориентироваться на пять главных тенденций.
Новое в рознице
- Смена розничной торговли, которая является переосмыслением понятий клиентской базы и трансформация роли аэропорта как быстрой доставки в стратегии компании.
- Передвижение розничной торговли с быстро растущим бизнесом, который, как ожидается изменит подход ко многим миллиардам в ежегодных глобальных продажах в течение нескольких лет.
- Быстрая розничная торговля, которая подразумевает его название: скорость выхода на рынок, скорость реагирования, скорость доставки. Скорость была важной тенденцией в розничной торговле более десяти лет. Сюда входит: “быстрая мода”, ограниченное время для некоторых продуктов и флеш распродаж, чтобы актуализировать немедленные покупки.
- Опыт розничной торговли, которая добавляет зрелищности, эмоциональности, вовлеченности еще глубже — и иногда даже всей среды.
- Розничная торговля — это не только продукт, но и опыт. Потребители хотят иметь развлечения, образование, эмоции, вовлеченность и просветление. Ритейлеры ищут новаторские способы обеспечения качества обслуживания для своих клиентов: модный шоу; музыкальные фестивали; планшеты и интерактивные дисплеи; кампании в социальных сетях; продукт и маркетинг совместного творчества.
И наконец, инновации в розничной торговле реагирует на рынки при перебоях возобновляя собственное творчество. Несмотря на новые технологии доступные для потребителей и ритейлеров новейшие технологии более творческие.
Некоторые ритейлеры изменяются с бешеной скоростью за счет использования инноваций и больших данных в свою пользу, пересматривая свои бизнес-модели и адаптируя каждый аспект своей деятельности выполняя необходимое по маркетингу для потребителей с растущими ожиданиями.
Ритейлеры адаптируют и внедряют инновации в условиях этих изменений и это будет в лучшем положении для достижения успеха. Следует отметить, что со всеми этими новыми формами взаимодействия, независимо от того, будет ли это в магазине, в интернете, на дому или на улице, потребители по-прежнему хотят плавное и последовательное изменение. Они ожидают, чтобы иметь возможность просматривать онлайн-информацию, доступ к купонам, узнать об акциях и комментариях в любое время на любом устройстве. Они ожидают сообщения и информацию о продукции и ценах, чтобы быть последовательными по всем каналам: реклама и социальные медиа; в магазине и онлайн (взял и положил); продажи онлайн, а также обслуживание клиентов.