Слово заимствованное с английского языка «Ритейл» означает розничную продажу конечному пользователи, чаще всего это частное лицо. Рынок ритейла с течением времени изменяется и появляются новые глобальные «точки» розничных продаж.
Рынок ритейла пополнился в последнее время новым крупным форматом как розничные продажи для тех кто путешествует и кто покупает через мобильные приложения.
Ритейл путешествующих
Более 1 млрд. человек путешествуют на международном уровне каждый год — приблизительно 15% мирового населения — и они тратят эквивалент более чем $1 трлн в процессе путешествия. Эти люди считают что лучше вложить деньги в путешествия и шопинг.
Международный туризм продолжает расти выше ожиданий, несмотря на продолжающиеся глобальные геополитические и экономические проблемы.
Продажи на туристических направлениях растут более чем на 12 процентов в год, начиная с 2010 года. Половина этого роста приходится от увеличения туристов, особенно из развивающихся стран, таких как Китай.
Расширение развивающихся рынков ритейла связано со средним классом в пользу развитых экономик Соединенных Штатов и Европы. Во Франции, например, €16 млрд зависит от индустрии туристов. Таким образом, в 2018 году, ритейлеры ожидают резкое увеличение расходов кейтеринга (питания на удаленных точках) туристов — особенно с формирующейся рыночной структурой туристов для стимулирования роста путешественников.
Трэвел рынок ритейла предоставляет новые возможности для установления контактов с потребителями.
Путешественники часто делают неспешный шопинг из-за длительных задержек в аэропортах и в международных поездках, часто способствуя ощущению личного достижения, как условия, обеспечивающего хорошую атмосферу. В ответ на эти возможности, многие компании инвестируют в строительство бренда в развивающихся странах, даже когда целевые потребители не могут покупать это дома. Это потому, что эти потребители стремятся приобретать зарубежные и люксовые бренды во время путешествий, особенно на развитых рынках, которые предлагают выбор товара и доступность, а также выгодное сравнение цен ввиду высоких импортных налогов в родных странах. В результате, аэропорты в части розничного направления торговли эволюционировали и теперь там преобладают роскошные модные тенденции, а не в магазинах беспошлинной торговли в прошлом.
Мобильный ритейл
Прогнозируемо, что 65% мирового населения будет осуществлять покупки с помощью мобильного телефона и примерно 83 процента пользования Интернетом будет осуществляться через портативные устройства. Неудивительно, что розничная торговля через телефоны, как ожидается, продолжит расти агрессивно.
В ближайшие три года, глобальная Электронная коммерция продаж, сделанных через мобильные устройства превысит $638 млрд, что примерно соответствует размеру всего мирового рынка электронной коммерции всего год назад.
Внедрение носимых устройств вроде Google Glass и часы от Apple открывает новые возможности для привлечения потребителей и рынка ритейлеров которые будут следить за развитием событий в этой области. Рынок сектора смарт-часов в настоящее время оценивается от $1,4 млрд. до $1,8 млрд., но, как ожидается, возрастет до $10 млрд. к 2019 году. Полный спектр носимых технологий рынка ритейла согласно прогнозам, достигнет $30 млрд. в продажах за этот же период. Ритейлеры должны будут реагировать, предлагая бесплатный Wi-Fi для мобильных устройств для сайтов, оптимизированных для различных типов персональных устройств.
Мобильные платежи будут играть большую роль: мобильные платежи составят $90 млрд к 2018 году на основе определения местоположения маркетинга. ЕBay и Amazon уже создали как товары собственной торговой марки удобный мобильный клиент и по их опыту последуют другие.
Однако, мобильный рынок ритейла нужно будет окружить очень сильной защитой конфиденциальности и безопасности. Доверие, транспарентность и защита клиентской информации будет иметь решающее значение в сохранении лояльности, когда мобильные покупки станут нормой.