Актуальность журналистики и интернета обсуждается везде: что важнее. Появились опасения, что Интернет может убить газеты, но это будет не конец журналистики. Надежная, бесплатная пресса остается частью нас, даже когда мы продолжаем беспокоиться о том, как платить за это. Журналистика была создана, чтобы обучать, информировать и убеждать людей, и угодить рекламодателям не было целью журналистов в принципе. Но имея здравый смысл не писать про продвижение мебели со скидками, распродажи или объявления было бы тоже неправильным. Реклама была побочным продуктом журналистики, которую журналистика будет терпеть.
Интернет — медиа-бизнес?
Когда Интернет пришел и превратился в медиа-бизнес, мы наблюдали как маленькие интернет-странички медленно превратились в медиа-компании со структурированными веб-изданиями.
В промежуточный период посещаемость альтернативных сайтов в мире росла вверх, и некоторые привлекали огромное количество трафика. Сейчас имеется больше посетителей, чем CNN, Нью-Йорк таймс или НТВ и ТНТ. Некоторые мировые сайты имеют больше трафика, чем, или по крайней мере сопоставимы с ежедневными Даллас — утренние новости.
Эти сайты, наняли реальных журналистов, чтобы загружать фактические новости, оригинальности, актуальности и достоверности. Они имеют контент, который еще физически не мог быть напечатан. Этот тип информации имеет больше шансов получить трафик и лучшие поведенческие факторы.