Выставка авиапроизводителей

pakfaМеждународный авиационно-космический салон  (МАКС), прошедший в конце минувшего августа, продемонстрировал российские высокие технологии и независимость внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. Обеспечены неплохие бизнес-показатели, обеспечивающиеся за счет контрактов между российскими участниками авиационного рынка. Иностранные же авиапроизводители, явно теряют интерес к российскому международному авиационно-космическому салону. На выставке было мало зарубежной техники. Не было огромных площадей занимаемых американскими военными самолетами и вертолетами, Boeing и Airbus представлены были гораздо скромнее. Dreamliner и А350 не было, хотя летал самый большой в мире самолет А380.
Не было «Патруль де Франс» и  «Фречче Триколори», зато  была китайская группа «1 августа» на реактивных китайских истребителях J-10. Конечно были «Русские витязи» и «Стрижи». Самым главным была демонстрация истребителей пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Первая машина Т-50 была показана еще в 2011 году. Т-50 разработан в рамках программы «Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации» (ПАК ФА). Разработка данного самолета проводится в ОКБ им.П.О.Сухого с конца девяностых годов. Скорость Т-50 более 2 тыс. км/ч без сильного шума. Был продемонстрирован и Суперджет 100.

Бизнес-план данной выставки , очевидно, был выполнен. Подписано контрактов более чем на 12 миллиардов долларов, в основном на поставку гражданских самолетов. Контракты подписаны не только с «Объединенной авиастроительной корпорацией», а и корпорацией «Ростехнологии» на поставку вертолетов Ми-17. «Рособоронэкспорт», входящий в  «Ростехнологии», подписал на выставке несколько новых соглашений по проектам в специальной авиации.