Что такое персональные данные

персональные данныеПерсональные данные касаются отдельных лиц, а также партнеров, корпораций, ассоциаций, кооперативов или любых других юридических лиц. Расширение защиты данных, касающихся юридических лиц могут создать трудности в контексте передачи данных через границу, потому что некоторые  страны обеспечивают адекватную защиту данных, связанных с юридическими лицами.

Человек является «выявленным» если информация позволяет идентифицировать соответствующее лицо. Персональные данные могут быть выявлены, даже если данные хранятся в анонимной форме, например, под номером кода, но отдельная информация позволяет определить связь между кодом и личностью человека. Человек будет считаться не идентифицирован только если информация является анонимной и нет связи, которая может установить взаимосвязь между анонимной информацией и соответствующим лицом.

Существуют «чувствительные персональные данные», если они относится к:

  • религиозным, философским, политическим или связанными с профсоюзами взглядами или деятельностью;
  • здоровью, интимной сфере человека или рассового происхождения;
  • меры по оказанию социальной помощи;
  • уголовное или административное разбирательство и наказание.

Персональные данных в рамках этого определения почти всегда связаны с физическим лицом, а не юридическим лицом.

Финансовые данные не являются чувствительными персональными данными. Однако  банковская тайна закон, защищающий  конфиденциальность о существовании банковских отношений, личность клиента банка и любой другой информации, касающейся банковских отношений.

Профили личности или персональные данные

Профиль личности — это совокупность данных, которая позволяет оценку основных характеристик личности физического лица. Соответственно юридические лица не пользуются этой защитой. Профили личности могут подлежать правовой защите как личные данные.

Закон не предоставляет четкое определение «профиля личности». Безобидные данные могут представлять собой профиль личности и данные, собранные с использованием кредитных карт и карт маркетинга лояльности клиента часто могут создавать профили личности.данные персоны